Источник: https://mkdousvetl.nubex.ru/13887/

НАСТАВНИЧЕСТВО.

 

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​   Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОУ

Мероприятия, проводимые в рамках года "Педагога и наставника" . Педагог- наставник- наставник для родителей воспитанников.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе для родителей (Педагог- наставник Чикунова Елена Васильевна)

Ознакомиться с видеоматериалом можно по ссылке

https://disk.yandex.ru/i/MLVRVw9Xav1NVg

20.04.2023 года на базе МКДОУ детский сад №4 «Светлячок» состоялось заседание круглого стола старших воспитателей и заместителей заведующих по УВР ДОО Минераловодского городского округа на тему «Практика сопровождения молодых педагогов в ДОО»

Размещение материала о педагогах России. Статья Крупской Н К. СЛЕДУЕТ ЛИ ОБУЧАТЬ МАЛЬЧИКОВ «БАБЬЕМУ ДЕЛУ?»

#ГодПедагогаНаставника

МКДОУ детский сад №4 «Светлячок» г. Минеральные Воды